top of page
Видеоприглашение

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

И

КОНТРОЛЬ

РЕЗУЛЬТАТ РУКАМИ СОТРУДНИКОВ

Автор и ведущий:

Александр ФРИДМАН

Консультант и  бизнес-тренер;

 

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Стаж в профессии: 25 лет

 

Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.

 

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента;

  • Повышение точности корпоративного управления;

  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;

 

Авторские программы:

  • Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) -  5 базовых курсов, 16 семинаров.

  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров)- три курса, 9 учебных дней;

 

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний

 

Автор лонгселлера  «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».

 

Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».

 

Автор книги «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга»

 

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

 

Сайт: www.asfridman.com

Для чего

МЫ ЖДЕМ ВАС

  • Facebook App Icon

Самсоненко Инна

т: 8 (423) 2-300-490,

т: 8 (423) 2-413-750,

т: 8 (914) 973-17-33

Каримова Софья

т: 8 (423) 2-300-490,

т: 8 (423) 2-413-750,

т: 8 (914) 973-17-33

Please reload

Найденова Ирина

т: 8 (423) 2-300-490,

т: 8 (423) 2-413-750,

т: 8 (914) 973-17-33

Please reload

Богомолова Нина

т: 8 (423) 2-300-490,

т: 8 (423) 2-413-750,

т: 8 (914) 973-17-33

Please reload

Контакты

ПРОГРАММА

Программа

В ПРОГРАММЕ

КТО ВИНОВАТ?

ЗНАЕМ, ЧТО НАДО, НО НЕ ДЕЛЕГИРУЕМ, ПОЧЕМУ?

СТОИТ ЛИ ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ НА ДЕЛЕГИРОВАНИИ?

ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ БЫЛО СДЕЛАНО ХОРОШО - СДЕЛАЙ САМ?

МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ РАБОТУ ЗА ПОДЧИНЁННЫХ?

КОНТРОЛЬ ИЛИ ДОВЕРИЕ?

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых

Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов

Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений

Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий

Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них

Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы

Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины

Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений

Методы повышения уровня ответственности подчинённых

Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы

Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

Об Авторе

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ДО МЕРОПРИЯТИЯ ОСТАЛОСЬ

Отлично! Сообщение получено.

ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ

  • Собственники бизнеса,
  • Первые Лица,
  • ТОП-менеджмент,
  • Руководители среднего и низшего звена;
  • Все, кто руководит и управляет. 
Стоимость

1 ДЕНЬ

  1. Делегирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;

  2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;

  3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;

  4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;

  5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;

  6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;

  7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;

  8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;

  9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;

  10. Если Ваш подчинённый – руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии;

2 ДЕНЬ

  1. Контроль: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;

  2. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;

  3. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;

  4. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;

  5. О выборе «точек контроля»: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;

  6. Координирование: роль компетенции в технологии execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов;

  7. Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;

  8. Карта местности: что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;

  9. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;

  10. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации;

28-29 ноября

bottom of page