ВПЕРВЫЕ
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
Международный эксперт в области стратегического маркетинга
-
CEO международной компании Macroscope Consulting
-
В России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС и в РоснаноМедИнвест, занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу
-
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
-
Регулярно консультирует владельцев бизнеса и инвесторов.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1985–1990 BA Economics, University College, Dublin
1990–1991 Masters International Commerce, Trinity College, Dublin (TMI) (аналог МВА)
2006–2008 London Business School, Executive Leadership Training
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
МЫ ЖДЕМ ВАС
Место проведения: Hotel «Hyundai», ул. Семеновская 29
Подробная информация
+7 (423) 2-300-490, +7 (423) 2-413-749
nina@kforum.ru, irina@kforum.ru, inna@kforum.ru, karimova@kforum.ru
О ЧЕМ?
Посмотри выступление Гарретта Джонстона на SYNERGY GLOBAL FORUM 2016
О ЧЕМ?
ВЫ УЗНАЕТЕ
САМЫЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА
КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ПОСТОЯННЫЙ СПРОС НА ВАШИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
КАКИЕ БРЕНД-МОДЕЛИ ЯВЛЯЮТСЯ САМЫМИ МНОГООБЕЩАЮЩИМИ И ПОЧЕМУ
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ВАШЕГО БРЕНДА И ОТСТРАИВАТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
При оплате до 26 августа
17 000 ₽
в сентябре 20 000 ₽
в октябре 22 000 ₽
ИНВЕСТИРУЙ В СВОЙ БИЗНЕС
ХИТ
ПРОДАЖ
БЕРИ КОМАНДУ
ПОЛУЧАЙ СКИДКИ
от 3-х человек 10%
от 5-ти человек 15%
1. Контекст. Что такое клиентоцентричность на 360° и почему важно
-
клиенто-центричные стратегии в мире и их бизнес-результаты
-
ошибки западного бизнеса по отношению к клиентам
-
российская и камчатская / дальневосточная специфика и возможности прямо сегодня
-
будущее клиентоцентричных подходов в цифровой эпохе
2. Рынок. В каком мы бизнесе – «пистолетов или убийств»?
-
Что мы делаем? Амбиции?
-
Фокус на успехе, а не просто удовлетворении – стать лучшим в мире.
-
Что мы даем клиенту? Клиенту клиента?
-
Фокус на клиенте и его результатах.
3. Клиент.
-
Нужды наших потребителей? Сегментация не КТО, а ЗАЧЕМ.
-
Почему они купят именно у нас? Какие у них целы и ограничения? Довольны?
-
Множественная аудитория: клиент моего клиента моего клиента моего клиента, поставщики, партнеры и др. То есть вся экосистема
-
Монетизация всей цепочки по принципу win-win.
1. Сегментация и позиционирование, приоритеты
2. 6 P комплексный подход:
-
Product / Продукт
-
Price / Прайс
-
People / Люди
-
Place / Каналы
-
Promotion / Продвижение
-
Partners / Партнеры
3. Жизненный цикл клиента и конверсия
4. Возможности и угрозы новых технологий
5. Организация, необходимая для достижения поставленной цели
-
Организационная структура
-
Информационные системы
-
Бизнес - Процессы
-
KPI
4. Позиционирование: в каком бизнесе мы СОБИРАЕМСЯ БЫТЬ ТЕПЕРЬ?
5. ЦЕЛЬ – чего мы хотим от бизнеса?
6. Бренд: базовое обещание предсказуемого результата.
PART 2.
КАК ПРИЙТИ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО К ЖЕЛАЕМОМУ - ИНСТРУМЕНТЫ
В ПРОГРАММЕ
PART 1.
ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ И ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ? КТО КЛИЕНТ
ДЖОНСТОН
СТРАТЕГИИ ВЗРЫВНОГО РОСТА
ДЛЯ КОМПАНИЙ С АМБИЦИЯМИ
27 октября, Отель «Hyundai», Владивосток