ВСЕГО 15 ДНЕЙ!
ВАЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЙТИ НА СЕМИНАР
ЧЁТКИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
ПОСЛЕ СЕМИНАРА У ВАС БУДЕТ 15 - ДНЕВНЫЙ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН УЛУЧШЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
НОВЫЕ ИДЕИ
МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ У КАЖДОГО УЧАСТНИКА ПОЯВЯТСЯ ИДЕИ И ФИШКИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ.
ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА
ПРИ ВНЕДРЕНИИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ВЫ ГАРАНТИРОВАННО ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
НЕДЕЛЯ 1
-
смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга
-
опрос отдела продаж
-
правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами;
-
аудит каналов продаж
-
позиционирование компании
НЕДЕЛЯ 2
-
маркетер: найм, увольнение или перезапуск;
-
опрос клиентов (NPS);
-
аудит ценовой политики
-
точки контакта
-
инструменты удержания клиентов
-
инструменты привлечения клиентов
-
возвращение клиентов
НЕДЕЛЯ 3
-
поднимаем конверсию сайта;
-
включаем социальные сети
-
продает каждый клиент;
-
инновации
-
продает каждый сотрудник;
-
анализ результатов опроса отдела продаж
-
ББДЧ! - включаем на всю;
-
анализ результатов опроса клиентов
-
маркетинг без бюджета
-
подведение итогов, создание плана 90 дней-1;
-
консалтинг ланч
21 апреля, 2017 : Отель "АКФЕС-СЕЙО" : Владивосток
РЕГИСТРАЦИЯ
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
ИГОРЬ МАНН
ИГОРЬ МАНН
КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМУМА В ПРОДАЖАХ И МАРКЕТИНГЕ ЗА 3 НЕДЕЛИ!
ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
-
Самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.
-
Консультирует и преподает с 1989 года
-
С 2007 года Игорь Манн ведет свой блог в Живом Журнале
-
Автор 12 программ открытых тренингов и 3 корпоративных программ
-
За плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания.
-
«Маркетинг на 100%» — самая популярная книга о маркетинге в России
-
«Без бюджета» — самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ (и первая и единственная книга на обложке которой есть отзыв Филипа Котлера).
СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
- Руководителям и собственникам бизнеса;
- Коммерческим директорам;
- Специалистам маркетинговых служб;
- А также всем, кто хочет быстрых и качественных результатов от маркетинга, что особенно актуально в кризисные времена.
ОТЗЫВЫ
"Игорь Манн, как всегда, на высоте! Отличный тренинг-двигатель!"
Очагова Анастасия
Руководитель отдела привлечения клиентов
OOO «СуперДжоб», г. Москва
"Я училась год в хорошей бизнес-школе — как раз управлению маркетингом. Мне дали много толковой теории, были полезные кейсы и т.д. Но с точки зрения практических рекомендаций и инструментов, за один день семинара было сказано больше, чем за год"
Елена Кром
Редактор специальных проектов,
РБК daily, г. Санкт-Петербург
"Это уникальная возможность познакомиться с коллегами из других областей бизнеса, обменяться опытом и расширить личные связи. Это стоит того, чтобы найти в своем расписании день. Я бы продавала этот семинар дороже. Это стоит дороже".
Наталья Соловьева
Региональный директор по маркетингу и PR,
«МАН Автомобили Россия», г. Санкт-Петербург
"Возникло много свежих идей по настройке наших магазинов под нужды покупателей".
Белогонов Андрей Николаевич
Региональный директор сети магазинов «Магнит», г. Ульяновск
МЫ ВАС ЖДЕМ
Присылайте свои вопросы и пожелания на почту kforum@kforum.ru
Место проведения:
Владивосток
Начало регистрации в 9:30
Начало семинара в 10:00
Обед с 13:30 до 14:30
Окончание семинара в 18:00
Пишите нам inna@kforum.ru, nina@kforum.ru, polozova@kforum.ru, karimova@kforum.ru
и звоните 8 (423) 2 300-490, 2 413-750
Расскажите друзьям:
ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ!
5 участников = 10%
3 участника = 5%
«Скажу без преувеличения – это моя лучшая программа.
В ней собраны самые необходимые, самые эффективные инструменты маркетинга, которые помогут любой компании стать лучше (лучше работать с клиентами – привлекать, удерживать, возвращать и правильно работать с клиентским потоком и клиентской базой) и увеличить продажи в самый короткий срок.
Тут нет моих «фирменных» фишек – тут инструмент за инструментом, день за днем.
Результаты у слушателей после семинара просто фантастические.
Примерно 5% слушателей «включаются» в реализацию, во внедрение сразу после семинара – и их отчеты полны восхитительных слов – все улучшается, все исправляется, все что нужно растет и все что должно сокращаться (например, отток клиентов) – сокращается.
Вот программа работы, как мы будем двигаться – задача за задачей, день за днем, неделя за неделей – к результатам.
Перед глазами слушателей 500 слайдов просто пролетят перед глазами в течение дня как миг! (я потом их отдам).
Это будет настоящая машина времени – вы поверите в маркетинг, в свои силы, в результаты.»
Игорь Манн